Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи

Основные направления деятельности социально-педагогической и психологической службы школы

Цель:

  • психолого-педагогическое изучение личностных особенностей учащихся, выявление их профессиональных интересов и склонностей, своевременное изучение причин отставания в учёбе и недостатков в поведении отдельных учеников, выбор наиболее эффективных путей их устранения;
  • работа с высокомотивированными и талантливыми учащимися по развитию творческого потенциала и креативности;
  • формирование мотивации здорового образа жизни, профилактика дезадаптированного, суицидального  поведения, психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и в экстремальных жизненных ситуациях;
  • способствовать дальнейшему совершенствованию психолого-педагогических условий для эффективной реализации личностно-ориентированного подхода как средства повышения качества образовательного процесса.

Задачи:

  • Психологическое сопровождение учащихся в период школьной адаптации, профилактика дезадаптации;
  • Совершенствовать личностно-ориентированный подход в развитии учащихся  классов с целью расширения их адаптивных возможностей в процессе образования;
  • Вооружение педагогов и родителей знаниями возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей психического развития ребёнка, а также умениями их выявлять и измерять;
  • Реализация индивидуальных возможностей интеллектуального и личностного развития каждого учащегося, помощь в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса;
  • Пропагандировать здоровый образ жизни среди педагогов, родителей, учащихся, формирование у всех участников педагогического процесса физическое, психическое, духовно-нравственное здоровье, культуру здоровья, ответственности за свою жизнь и здоровье, чувства собственного достоинства;
  • Осуществление психолого-педагогического анализа  учебно-воспитательного процесса, прогнозирование и коррекция этого процесса;
  • Оказание помощи в самообразовании, самореализации и самовоспитании учащимся, педагогам и родителям;
  • Работа с высокомотивированными и талантливыми учащимися по развитию творческого потенциала и креативности; по их социализации в коллективе сверстников;
  • Работа профориентационной направленности;
  • Способствовать освоению учащимися базовых общечеловеческих ценностей, в том числе и через совместную работу с общественными структурами и семьей;
  • Формировать позицию ненасилия, отзывчивости к чужой беде, способности к сопереживанию, умение мирно разрешать конфликты;
  • Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного климата.

Для вас работают

  • Балутенко Светлана Владимировна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория.
  • Болтикова Диана Анатольевна, педагог – психолог.
  • Клундук Яна Ивановна, педагог социальный, первая квалификационная категория.
  • Воробьева Светлана Николаевна, педагог социальный, первая  квалификационная категория.

 

График

работы педагогов социальных и педагогов - психологов

государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г.Могилева»

на 2024/2025 учебный год

Воробьева Светлана Николаевна

социальный педагог

1, 3 неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
11.30-20.00 08.00 – 16.30 11.30-20.00 08.00 – 16.30 08.00 – 16.30  

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30  
2, 4 неделя 12.30-20.00 08.00-15.30 12.30-20.00 08.00-15.30 08.00-15.30 14.00-19.00

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

17.00-18.00 Консультационный

пункт для родителей

                                                  Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30

Болтикова Диана Анатольевна

педагог-психолог

1, 3 неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
11.30-20.00 08.00 – 16.30 11.30-20.00 08.00 – 16.30 08.00 – 16.30  

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30  
2, 4 неделя 12.30-20.00 08.00-15.30 12.30-20.00 08.00-15.30 08.00-15.30 14.00-19.00

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

17.00-18.00 Консультационный

пункт для родителей

                                                  Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30

Клундук Яна Ивановна

социальный педагог

     1, 3 неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
08.00-15.30 12.30-20.00 08.00-15.30 12.30-20.00 08.00-15.30 14.00-19.00

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

17.00-18.00 Консультационный

пункт для родителей

Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30  
2, 4 неделя 08.00-16.30 11.30-20.00 08.00-16.30 11.30-20.00 08.00-16.30  

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

                                                  Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30

Балутенко Светлана Владимировна

педагог-психолог

     1, 3 неделя

Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
8.00-15.30 12.30-20.00 08.00-15.30 08.00-15.30 12.30-20.00 14.00-19.00

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

17.00-18.00 Консультационный

пункт для родителей

Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30  
2, 4 неделя 08.00-16.30 11.30-20.00 08.00-16.30 08.00-16.30 11.30-20.00  

14.00-15.00 Консультационный

пункт для педагогов

14.00-15.00 Консультационный

пункт для учащихся

                                                  Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30
Просмотров: 10306