Цели и задачи
Цели и задачи, стоящие перед педагогическим коллективом государственного учреждения образования «Средняя школа Nº8 г. Могилева» в 2024/2025 учебном году
Цель: создание условий для динамичного развития учреждения образования, для совершенствования образовательного пространства, обеспечивающего формирование компетентной, социально активной, физически и духовно зрелой личности, способной к самореализации и самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.
Задачи:
І. Образовательные.
1. Повысить уровень профессиональной предметной компетентности педагогов школы посредством:
-актуализации и углубления предметных знаний учителей, совершенствования методики преподавания учебных предметов в контексте формирования функциональной грамотности учащихся;
- трансляции педагогического опыта через публикации в предметных изданиях, на профессиональных сайтах и участия в научно- практических конференциях различного уровня;
- участия педагогов в инновационной и исследовательской деятельности;
- эффективной организации работы, направленной на совершенствование системы подготовки учащихся к предметным олимпиадам, конкурсу исследовательских работ, интеллектуальным и творческим конкурсам, централизованному тестированию и централизованному экзамену.
2. Повысить уровень учебных достижений учащихся посредством:
- создания условий для формирования ключевых компетенций у учащихся с разными учебными возможностями и способностями;
- создания условий для развития творческих способностей и исследовательских умений при включении максимального количества высокомотивированных учащихся в олимпиадное движение, исследовательскую деятельность;
- расширения сети внеурочных занятий.
ІІ. Воспитательные:
1. Формировать у учащихся гражданскую, правовую, информационную культуру личности через изучение и воспитания уважения к государственной символике Республики Беларусь, привлечения максимального количества учащихся к мероприятиям гражданской и патриотической направленности.
2. Создать условия для социализации, саморазвития и самореализации личности, формирования активной жизненной позиции учащихся через их участие в работе органов ученического самоуправления, деятельности детских и молодежных общественных организаций.
3. Формировать экологическую и трудовую культуру, бережное отношение к природе и ресурсам своего государства через приобщение учащихся к работе по благоустройству и озеленению школьной территории, эстетическую организацию труда
4.Продолжить работу по формированию у учащихся потребности в здоровом образе жизни, работу по сохранению и укреплению здоровья учащихся через организацию спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы, осуществление профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
5. Совершенствовать работу по семейному воспитанию через систему взаимодействия учреждения образования и семьи, осуществление социально-педагогического сопровождения воспитательного процесса, организацию работы по защите законных интересов учащихся.
ІІІ. Управленческие:
-создать необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для образовательной и социальной успешности педагогических работников и обучающихся;
-активизировать внебюджетную деятельность, обеспечивающую максимальное удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса, рост темпа платных услуг и заработной платы педагогов;
- обеспечить безопасные условия пребывания всех участников образовательного процесса, комфортную современную предметно-развивающую среду;
-продолжить работу по укреплению материально-технической базы пищеблока учреждения образования для возможности реализации по организации питания обучающихся.
Просмотров: 2242