Социально-педагогическая поддержка обучающихся и оказание им психологической помощи
Основные направления деятельности социально-педагогической и психологической службы школы
Цель:
- психолого-педагогическое изучение личностных особенностей учащихся, выявление их профессиональных интересов и склонностей, своевременное изучение причин отставания в учёбе и недостатков в поведении отдельных учеников, выбор наиболее эффективных путей их устранения;
- работа с высокомотивированными и талантливыми учащимися по развитию творческого потенциала и креативности;
- формирование мотивации здорового образа жизни, профилактика дезадаптированного, суицидального поведения, психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и в экстремальных жизненных ситуациях;
- способствовать дальнейшему совершенствованию психолого-педагогических условий для эффективной реализации личностно-ориентированного подхода как средства повышения качества образовательного процесса.
Задачи:
- Психологическое сопровождение учащихся в период школьной адаптации, профилактика дезадаптации;
- Совершенствовать личностно-ориентированный подход в развитии учащихся классов с целью расширения их адаптивных возможностей в процессе образования;
- Вооружение педагогов и родителей знаниями возрастных и индивидуальных особенностей и закономерностей психического развития ребёнка, а также умениями их выявлять и измерять;
- Реализация индивидуальных возможностей интеллектуального и личностного развития каждого учащегося, помощь в повышении эффективности учебно-воспитательного процесса;
- Пропагандировать здоровый образ жизни среди педагогов, родителей, учащихся, формирование у всех участников педагогического процесса физическое, психическое, духовно-нравственное здоровье, культуру здоровья, ответственности за свою жизнь и здоровье, чувства собственного достоинства;
- Осуществление психолого-педагогического анализа учебно-воспитательного процесса, прогнозирование и коррекция этого процесса;
- Оказание помощи в самообразовании, самореализации и самовоспитании учащимся, педагогам и родителям;
- Работа с высокомотивированными и талантливыми учащимися по развитию творческого потенциала и креативности; по их социализации в коллективе сверстников;
- Работа профориентационной направленности;
- Способствовать освоению учащимися базовых общечеловеческих ценностей, в том числе и через совместную работу с общественными структурами и семьей;
- Формировать позицию ненасилия, отзывчивости к чужой беде, способности к сопереживанию, умение мирно разрешать конфликты;
- Консультирование родителей и лиц, их заменяющих, по вопросам воспитания детей, создания благоприятного семейного климата.
Для вас работают
- Балутенко Светлана Владимировна, педагог – психолог, высшая квалификационная категория.
- Болтикова Диана Анатольевна, педагог – психолог.
- Клундук Яна Ивановна, педагог социальный, первая квалификационная категория.
- Воробьева Светлана Николаевна, педагог социальный, первая квалификационная категория.
График
работы педагогов социальных и педагогов - психологов
государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г.Могилева»
на 2024/2025 учебный год
Воробьева Светлана Николаевна социальный педагог |
||||||
1, 3 неделя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
11.30-20.00 | 08.00 – 16.30 | 11.30-20.00 | 08.00 – 16.30 | 08.00 – 16.30 | ||
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
|||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 | ||||||
2, 4 неделя | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 08.00-15.30 | 14.00-19.00 |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
17.00-18.00 Консультационный пункт для родителей |
||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 |
Болтикова Диана Анатольевна педагог-психолог |
||||||
1, 3 неделя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
11.30-20.00 | 08.00 – 16.30 | 11.30-20.00 | 08.00 – 16.30 | 08.00 – 16.30 | ||
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
|||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 | ||||||
2, 4 неделя | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 08.00-15.30 | 14.00-19.00 |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
17.00-18.00 Консультационный пункт для родителей |
||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 |
Клундук Яна Ивановна социальный педагог |
||||||
1, 3 неделя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
08.00-15.30 | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 14.00-19.00 | |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
17.00-18.00 Консультационный пункт для родителей |
||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 | ||||||
2, 4 неделя | 08.00-16.30 | 11.30-20.00 | 08.00-16.30 | 11.30-20.00 | 08.00-16.30 | |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
|||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 | ||||||
Балутенко Светлана Владимировна педагог-психолог |
||||||
1, 3 неделя |
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
8.00-15.30 | 12.30-20.00 | 08.00-15.30 | 08.00-15.30 | 12.30-20.00 | 14.00-19.00 | |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
17.00-18.00 Консультационный пункт для родителей |
||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 | ||||||
2, 4 неделя | 08.00-16.30 | 11.30-20.00 | 08.00-16.30 | 08.00-16.30 | 11.30-20.00 | |
14.00-15.00 Консультационный пункт для педагогов |
14.00-15.00 Консультационный пункт для учащихся |
|||||
Обеденный перерыв: 13.00 – 13.30 |