План – программа проведения декады математики, физики, черчения и информатики
Цель: привитие интереса к изучению математики, физики и информатики и черчения
Задачи:
- Расширять знания учащихся по изучаемым предметам
- Активизировать внеклассную работу по учебным предметам
- Развивать логическое мышление учащихся, их творческих способностей
- Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию
- Формировать сплоченность классного коллектива, чувства солидарности, здорового соперничества
- Привлекать старшеклассников для проведения мероприятий в младших классах
№ п\п |
Наименование мероприятия |
Ответственные |
|
1 этап подготовительный март « Мы любим все- и жар холодных чисел» |
|||
1 |
Создание творческих групп из числа учителей и учащихся в школе по проведению декады математики, физики, черчения и информатики |
||
2 |
Сбор информации, материала, приложений для проведения декады |
||
3 |
Составление плана- программы декады, закрепление ответственных за проведение мероприятий |
||
4 |
Конкурс кроссвордов и ребусов «Физика в моей жизни», «Математика вокруг нас» и т.д. |
||
2 этап практический с 12 апреля по 21 апреля «Путешествие по океану математики, физики, черчения и информатики» |
|||
Понедельник (12.04) «Открытие» Афоризм дня: «Изучение математики, физики, черчения и информатики приближает к бессмертным богам» |
Конкурс разработок открытых мероприятий Выпуск газеты «И в шутку, и в серьез» Викторина «Космос далекий и близкий» 7.45-7.55 фойе 1 этаж Репетиционное тестирование по физике 14.10 (к.321) |
Радькова Н.А. Радькова Н.А. |
|
Вторник (13.04) |
Занимательные головоломки 7.45-7.55 фойе 1 этаж Открытый урок «Линейные и столбчатые диаграммы» 8.00-8.45 ,5 «В» класс (к.225) |
Акулич.Е.В. Кайданова М.В. |
|
Среда (14.04) |
День правильного алгоритма 7.45-7.55 фойе 1 этаж Открытый урок «Среднее арифметическое» 8.00-8.45, 5 «Б» класс (к.305) Открытый урок «Иррациональные уравнения» 10.55-11.40, 10 класс (к.225) Репетиционное тестирование по математике 12.45 (к.222) |
Ликумс Н.А. Кайкова М.В. Орлова А.Г. Алейникова Л.Н. Алейникова Л.Н. Акулич Е.В. |
|
Четверг (15.04) |
Русско-белорусский математический словарь 7.45-7.55 фойе 1 этаж «БИТ-большой информационный турнир» 11.50-12.35,7–е классы (к.211) Внеклассное мероприятие « Математический брейн-ринг» 13.00-13.45,6-е классы (к.225) Внеклассное мероприятие по математике «Морской бой» 14.00-14.45, 5-е классы (к.225) |
Кайдова С.К. Ликумс Н.А. Кайкова М.В. Акулич Е.В. Алейникова Л.Н. Кайданова М.В. |
|
Пятница (16.04) Удивительное рядом» Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой, физикой» Л.да Винчи |
Математическая беспроигрышная лотерея 7.45-7.55 фойе 1 этаж Открытый урок «Симметрия » 11.50-12.35 6 «Б» класс (к.225) Интеллектуальная игра «Знатоки математики» 12.45-13.30, 7-е классы (к.225) |
Кайданова М.В. Кайдова С.К. Кайдова С.К. |
|
Понедельник (19.04) |
Мы дружим с математикой 7.45-7.55 фойе 1 этаж Открытый урок «Таблицы» 8.55-9.40 8 «А» класс (к.212) |
Алейникова Л.Н. Кайкова М.В. |
|
Вторник (20.04) «Измерение» Афоризм дня: « Если мы действительно знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда |
Математический калейдоскоп 7.45-7.55 фойе 1 этаж Открытый урок «Решение задач «Энергия связи ядра атома»» 8.00-8.45,11 класс (к.226) Открытый урок «Использование вспомогательных алгоритмов» 10.55-11.40, 6 «Б» класс (к.211) |
Орлова А.Г. Радькова Н.А. Ликумс Н.А. |
|
Среда (21.04) |
Информатика в загадках 7.45-7.55 фойе 1 этаж Урок обобщения «Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Системы и совокупности квадратных неравенств» 11.50-12.35 8 «А» класс (к.225) Внеклассное мероприятие по математике «Ключи от башни Разума», 7 «Г» класс,12.45-13.30 (к.306) Педагогические пробы учащихся профильных педагогических классов «Подготовка к ЦТ по математике» 14.00-14.45 (к.225) |
Ликумс Н.А. Кайкова М.В. Акулич Е.В. Орлова А.Г. Алейникова Л.Н. Акулич Е.В. |
|
3 этап аналитический ( с 22 апреля по 26 мая) |
|||
1 |
Анализ итогов проведения декады на заседаниях микро групп, методических объединениях. |
||
2 |
Сдача отчетного материала на электронных ( фото, аудио, видео материалов) и бумажных носителях. |