План – программа проведения декады математики, физики, черчения и информатики

Цель: привитие интереса к изучению математики, физики и информатики и черчения

Задачи:

  1. Расширять знания учащихся по изучаемым предметам
  2. Активизировать внеклассную работу по учебным предметам
  3. Развивать логическое мышление учащихся, их творческих способностей
  4. Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию
  5. Формировать сплоченность классного коллектива, чувства солидарности, здорового соперничества
  6. Привлекать старшеклассников для проведения мероприятий в младших классах  

№ п\п

Наименование мероприятия

Ответственные

1 этап подготовительный  март « Мы любим все- и жар холодных чисел»

1

 Создание творческих групп из числа учителей и учащихся в школе по проведению декады математики, физики, черчения и информатики

 

2

Сбор  информации, материала, приложений для проведения декады

 

3

Составление плана- программы декады, закрепление ответственных за проведение  мероприятий

 

4

Конкурс  кроссвордов и ребусов «Физика в моей жизни», «Математика вокруг нас» и т.д.

 

2 этап  практический  с 12 апреля по 21 апреля

«Путешествие по океану математики, физики, черчения и информатики»

Понедельник (12.04) «Открытие»

Афоризм дня:

 «Изучение математики,

физики, черчения и информатики приближает к бессмертным богам»

Конкурс разработок открытых мероприятий

Выпуск газеты «И в шутку, и в серьез»

Викторина «Космос далекий и близкий» 7.45-7.55

фойе 1 этаж

Репетиционное тестирование по физике 14.10 (к.321)

Радькова Н.А.

Радькова Н.А.

Вторник (13.04)

Занимательные головоломки  7.45-7.55

фойе 1 этаж

Открытый урок «Линейные и столбчатые диаграммы»  8.00-8.45 ,5 «В» класс (к.225)

Акулич.Е.В.

Кайданова М.В.

Среда (14.04)

День правильного алгоритма 7.45-7.55

фойе 1 этаж

Открытый урок «Среднее арифметическое»

8.00-8.45, 5 «Б» класс (к.305)

Открытый урок «Иррациональные уравнения»

10.55-11.40, 10 класс (к.225)

Репетиционное тестирование по математике 12.45

(к.222)

Ликумс Н.А.

Кайкова М.В.

Орлова А.Г.

Алейникова Л.Н.

Алейникова Л.Н.

Акулич Е.В.

Четверг (15.04)

Русско-белорусский математический словарь

7.45-7.55 фойе 1 этаж

 «БИТ-большой информационный турнир»

11.50-12.35,7–е классы (к.211)

Внеклассное мероприятие « Математический брейн-ринг» 13.00-13.45,6-е классы (к.225)

Внеклассное мероприятие по математике «Морской бой» 14.00-14.45, 5-е классы (к.225)

Кайдова С.К.

Ликумс Н.А.

Кайкова М.В.

Акулич Е.В.

Алейникова Л.Н.

Кайданова М.В.

Пятница (16.04) Удивительное рядом»

Афоризм дня: «Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой,

физикой»

            Л.да Винчи

Математическая беспроигрышная лотерея

7.45-7.55 фойе 1 этаж

Открытый урок «Симметрия » 11.50-12.35

6 «Б» класс (к.225)

Интеллектуальная игра «Знатоки математики»

12.45-13.30, 7-е классы (к.225)

Кайданова М.В.

Кайдова С.К.

Кайдова С.К.

Понедельник (19.04)

Мы дружим с математикой 7.45-7.55

фойе 1 этаж

Открытый урок «Таблицы» 8.55-9.40

8 «А» класс (к.212)

Алейникова Л.Н.

Кайкова М.В.

Вторник (20.04) «Измерение»

Афоризм дня: « Если мы действительно знаем, то мы знаем это благодаря изучению математики» Гассенда

Математический калейдоскоп  7.45-7.55

фойе 1 этаж

Открытый урок «Решение задач «Энергия связи ядра атома»» 8.00-8.45,11 класс (к.226)

Открытый урок «Использование вспомогательных алгоритмов» 10.55-11.40, 6 «Б» класс (к.211)

Орлова А.Г.

Радькова Н.А.

Ликумс Н.А.

Среда (21.04)

Информатика в загадках 7.45-7.55

фойе 1 этаж

Урок обобщения «Квадратичная функция. Квадратные неравенства. Системы и совокупности квадратных неравенств» 11.50-12.35

8 «А» класс (к.225)

Внеклассное мероприятие по математике «Ключи от башни Разума», 7 «Г» класс,12.45-13.30 (к.306)

Педагогические пробы учащихся профильных педагогических классов «Подготовка к ЦТ по математике» 14.00-14.45 (к.225)

Ликумс Н.А.

Кайкова М.В.

Акулич Е.В.

Орлова А.Г.

Алейникова Л.Н.

Акулич Е.В.

3 этап аналитический   ( с 22 апреля по 26 мая)

1

  Анализ итогов проведения декады на заседаниях микро групп, методических объединениях.

 

2

Сдача отчетного материала на

электронных ( фото, аудио, видео материалов)  и бумажных носителях.

 
Просмотров: 794