Декада математики, физики, информатики и черчения 2025
План-программа
проведения декады математики, физики, информатики и черчения
с 10.02.2025 по 20.02.2025
в государственном учреждении образования
«Средняя школа №8 г. Могилева»
Цель:повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, распространение передового педагогического опыта, формирование коммуникативной компетенции, развитие познавательной, творческой деятельности учащихся, активизация внеурочной работы по предмету.
Задачи:
1.совершенствовать профессиональную компетенцию учителя посредством использования информационных технологий, компетентностного подхода, приемов визуализации и реализации воспитательного потенциалав образовательном процессе;
2.формировать личностную, метапредметную и предметную компетенции учащихся через применение современных подходов к организации образовательной деятельности;
3.воспитывать любовь и уважение к родному языку, к своей Родине, к культурным традициям белорусского народа.
Принципы проведениядекады: каждый ребенок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.
1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ |
|||||||||
1. |
январь |
Сбор информации, материалов, приложений для проведения декады |
|
|
|
Акулич Е.В., председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения |
|||
2. |
январь |
Подготовка плана мероприятий
|
|
|
|
Акулич Е.В., председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения |
|||
2 этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ
|
|||||||||
№ п/п |
Дата |
Название мероприятия |
Класс |
Время |
Место проведения |
Ответственный |
|||
1. |
10.02 |
Открытие Афоризм дня: «Изучение математики, физики,информатикии черченияприближает к бессмертным богам»
|
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Акулич Е.В., председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения |
|||
2. |
10.02 |
Оформление стенда «МИФиЧ и профессии»
|
5-11 классы |
|
фойе 1 этажа
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
3. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
4. |
11.02 |
Афоризм дня: "Кто владеет информацией, тот владеет миром" Профессия репортер
|
3-11 классы |
7.40-7.55
|
фойе 1 этажа
|
Кайданова М.В. |
|||
5. |
11.02
|
Оформление стенда «И в шутку, и в серьез»
|
5-11 классы |
|
фойе 2 этажа
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
6. |
11.02-13.02 |
Конкурс «Лучшая стереометрическая фигура» Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
7. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
8. |
12.02 |
Афоризм дня: «Твори локально, мысли глобально»
Профессия программист |
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Шапоткина К.М. |
|||
9. |
11.02-13.02 |
Конкурс «Лучшая стереометрическая фигура» Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
10. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
11. |
12.02 |
Iэтап республиканской олимпиады по информатике |
7-8 классы |
11.40 |
каб.211 каб.212 |
Ликумс Н.А., Шапоткина К.М. |
|||
12. |
12.02 |
Iэтап республиканской олимпиады по математике |
5-7 классы |
13.20 |
каб.225 |
Акулич Е.В., Старостенко А.А., Орлова А.Г. |
|||
13. |
13.02 |
Афоризм дня: «Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян»
|
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Старостенко А.А. |
|||
14. |
11.02-13.02 |
Конкурс «Лучшая стереометрическая фигура» Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
15. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
16. |
13.02 |
Школьное репетиционное тестирование по математике |
11 |
13.20 |
к.225 |
Акулич Е.В., Кайдова С.К. |
|||
17. |
14.02 |
Афоризм дня: «Не преследуйте деньги, даже если вы хотите быть банкиром ,преследуйте мечту» |
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Орлова А.Г. |
|||
18. |
14.02 |
Школьный этап исследовательской деятельности |
|
|
|
Третьяк Е.В. |
|||
19. |
14.02-17.02 |
Конкурс «Лучшая математическая валентинка». Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
20. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона
Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
21. |
17.02 |
Афоризм дня: «Учись у прошлого, живи сегодня, надейся на завтра. Самое важное в жизни-это не переставать задавать вопросы»
Профессия продавец-кассир
|
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Романова Е.В. |
|||
22. |
14.02-17.02 |
Конкурс «Лучшая математическая валентинка». Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
23. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона
Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков) |
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
24. |
17.02 |
Открытый урок «Сложение и вычитание обыкновенных дробей» |
5 «Б» |
08.50-09.35 (I см.,2урок) |
к.222 |
Орлова А.Г. |
|||
25. |
17.02 |
Iэтап республиканской олимпиады по физике |
7-8 классы |
10.45 |
каб.226 |
Третьяк Е.В., Радькова Н.А. |
|||
26. |
17.02 |
Открытый урок «Сложение и вычитание рациональных чисел» |
6 «А» |
15.50-16.35 (II см.,3урок) |
к.225 |
Старостенко А.А. |
|||
27. |
18.02 |
Афоризм дня: «Ботаника-это наука, а инженерия-способ изменения мира » Профессия инженер |
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Радькова Н.А., Третьяк Е.В. |
|||
28. |
18.02-20.02 |
Конкурс «Лучшая шляпа будущего». Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
29. |
18.02 |
Педагогические пробы учащихся профильных классов |
5-9 классы |
|
|
|
|||
30. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона
Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
31. |
18.02 |
Открытый урок «Решение задач: Рычаги. Блоки» |
9 |
08.50-09.35 (I см.,2урок) |
к.226 |
Радькова Н.А. |
|||
32. |
19.02 |
Афоризм дня: «У художника есть вселенная в его разуме и руках» |
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Ликумс Н.А.
|
|||
33. |
18.02-20.02 |
Конкурс «Лучшая шляпа будущего». Конкурс «Лучший физик». Конкурс «Лучший чертежник»
|
5-11 классы |
|
|
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения
|
|||
34. |
10.02-20.02 |
Занимательные головоломки. Работа видеосалона
Логические задачки, ребусы, кроссворды
|
5-11 классы |
на протяжении всей декады Iсмена (после 2-го,5-го уроков) IIсмена (после 1-го,3-го уроков)
|
каб.225
фойе 2 этажа |
Акулич Е.В.,
учителя УМО математики, физики, информатики и черчения |
|||
35. |
19.02 |
Бинарный урок «Математика и русский язык» |
5 «А» |
08.50-09.35 (Iсм.,2 урок) |
к.202 |
Акулич Е.В., Пашенькова И.А. |
|||
36. |
19.02 |
Открытый урок «Методы решения систем уравнений» |
11 «Б» |
10.45-11.30 (Iсм.,4 урок)
|
к.224 |
Кайдова С.К. |
|||
37. |
19.02 |
Открытый урок «Списки» |
8 «В» |
13.00-13.45 |
к.211 |
Ликумс Н.А. |
|||
38. |
20.02 |
Афоризм дня: «Мода, как и архитектура, вопрос пропорций» |
3-11 классы |
7.40-7.55 |
фойе 1 этажа
|
Кайдова С.К.
|
|||
39. |
20.02 |
Закрытие декады |
5-11 классы |
|
актов. зал |
Кайданова М.В., Шапоткина К.М.
|
|||
40. |
21.02 |
Открытый урок «Решение дробно-рациональных уравнений » |
9 «Г» |
12.30-13.15 (I см.,6 урок) |
к.225 |
Романова Е.О. |
|||
41. |
21.02 |
Открытый урок «Давление газа» |
7 «В» |
15.50-16.35 (IIсм.,3урок) |
к.226 |
Третьяк Е.В. |
|||
3 этап – АНАЛИТИЧЕСКИЙ |
|||||||||
1. |
февраль 2024 |
Сдача отчетного материала на электронных (фото, аудио, видео материалов) и бумажных носителях |
Акулич Е.В., председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения |
||||||
2. |
февраль 2024 |
Подготовка аналитических материалов (папки) |
|||||||
3. |
март 2024 |
Анализ итогов проведения декады учителей математики, физики, информатики и черчения на заседании учебно-методического объединения |