Декада математики, физики, информатики и черчения 2023

План-программа

 проведения декады математики, физики, информатики и черчения

 с 10.04.2023 по 19.04.2023

 в государственном учреждении образования

«Средняя школа №8 г. Могилева»

Цель: повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, распространение передового педагогического опыта, формирование  коммуникативной компетенции, развитие познавательной, творческой деятельности учащихся, активизация внеурочной работы по предмету.

Задачи:

1.совершенствовать профессиональную компетенцию учителя  посредством использования информационных технологий, компетентностного подхода, приемов визуализации и реализации воспитательного потенциала в образовательном процессе;

2.формировать личностную, метапредметную и предметную компетенции учащихся через применение современных подходов к организации образовательной деятельности;

3. воспитывать любовь и уважение к родному языку, к своей Родине, к культурным традициям белорусского народа.

Принципы проведения декады: каждый ребенок является активным участником всех событий декады. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать. Участвовать в театральных постановках, загадывать (придумывать) и разгадывать свои и уже существующие задачи и загадки, готовить и выступать с докладами.

1 этап – ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

1.

Март-апрель

Сбор информации, материалов, приложений для проведения декады

     

Акулич Е.В.,

председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения

2.

апрель

Подготовка плана мероприятий

     

Акулич Е.В.,

председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения

2 этап – ПРАКТИЧЕСКИЙ

№ п/п

Дата

Название

мероприятия

Класс

Время

Место

проведения

Ответственный

1.

10.04

Открытие

Афоризм дня:

 «Изучение математики,

физики, информатики и черчения приближает к бессмертным богам»

3-11 классы

7.40-7.55

Фойе 1 этажа

Акулич Е.В.,

председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения

2.

10.04

Оформление стенда

«И в шутку, и в серьез»

5-11 классы

 

Фойе

1 этажа

учителя УМО

математики, физики, информатики и черчения

3.

10.04-19.04

Занимательные головоломки.

Работа видеосалона

3-11 классы

На

протяжении всей декады

каб.225

Акулич Е.В.

4.

11.04

Афоризм дня:

«Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук,

и в том, что не имеет связи с математикой»

Межпредметные связи

 математики и истории 

Беларуси

3-11 классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Акулич Е.В.

5.

11.04-19.04

Радиовыступление.

Новости дня

5-11

классы

7.50-7.58

 

учителя УМО

математики, физики, информатики и черчения

6.

11.04

Открытый урок

«Давление»

7 «Б»

11.40-12.25

Каб.226

Радькова Н.А.

7.

11.04

Открытый урок

«Линейные уравнения. Линейные неравенства»

7 «Д»

14.00-14.45

Каб.224

Романова Е.О.

8.

12.04

Афоризм дня:

«И путеводной звезде нужны ориентиры в Космосе»

Викторина «Космос далекий и близкий»

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Радькова Н.А.

Есиповская О.С.

9.

12.04

Открытый урок

«Площадь прямоугольного треугольника и некоторых видов многоугольников»

5 «А»

08.50-09.35

Каб.225

Кайданова М.В.

10.

13.04

Афоризм дня:

"Кто владеет информацией, тот владеет миром"

Межпредметные связи

 информатики и белорусского языка

 

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Ликумс Н.А.

Кайкова М.В.

11.

13.04

Открытый урок

«Системы и совокупности квадратных неравенств»

8 «Г»

8.00-8.45

Каб.226

Есиповская О.С.

12.

13.04

Открытый урок

«Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции»

9 «Г»

08.50-09.35

Каб.211

Ликумс Н.А.

13.

13.04

Конкурс «Лучший физик»

7-11

кассы

13.30-13.50

Каб.226

Радькова Н.А.

14.

14.04

Афоризм дня:

«Математика есть лучшее и даже единственное введение в изучение природы»

Межпредметные связи математики и географии

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Кайдова С.К.

15.

14.04

Конкурс «Лучший чертежник»

10

13.30

Каб.222

Орлова А.Г.

16.

17.04

Афоризм дня:

«Математика заключает в себе не только истину, но и высочайшую красоту»

Межпредметные связи математики и биологии

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Кайданова М.В.

17.

17.04

Конкурс «Кто быстрее соберет кубик рубика»

5-11

классы

13.20-14.00

Каб.225

Акулич Е.В.

18.

17.04

Открытый урок

«Изучение и изменение готовых программ»

6 «А»

3 урок IIсм.

Каб. 212

Кайкова М.В.

19.

18.04

Афоризм дня:

«Твори локально мысли глобально»

Межпредметные связи математики и черчения

 

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Орлова А.Г.

20.

18.04

Открытый урок

«Квадратичная функция.Квадратные неравенства»

8 «А»

09.45-10.30

Каб.225

Акулич Е.В.

21.

18.04

Открытый урок

«Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов»

9 «Б»

10.45-11.30

Каб.224

Кайдова С.К.

22.

18.04

Школьное репетиционное тестирование по математике

11

14.00-15.30

Каб.222

Орлова А.Г.

Акулич Е.В.

23.

19.04

Афоризм дня:

«Никакой достоверности нет в науках там, где нельзя приложить ни одной из математических наук, и в том, что не имеет связи с математикой»

Межпредметные связи математики и физической культуры

 

 

 

3-11

классы

7.40-7.55

Фойе

1 этажа

Романова Е.О.

24.

19.04

Открытый урок

«Виды треугольников»

6 «Б»

08.50-09.35

Каб.225

Орлова А.Г.

25.

19.04

Закрытие декады

5-11

классы

13.25-13.55

Актовый зал

учителя УМО

математики, физики, информатики и черчения

3 этап – АНАЛИТИЧЕСКИЙ

1.

апрель

2023

Сдача отчетного материала на электронных (фото, аудио, видео материалов) и бумажных носителях

Акулич Е.В.,

председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения

2.

апрель

2023

Подготовка аналитических материалов (папки)

3.

май

2023

Анализ итогов проведения декады учителей русского и белорусского языка и литературы на заседании учебно-методического объединения

Председатель УМО учителей математики, физики, информатики и черчения                                                        Е.В.Акулич

Заместитель директора по учебной работе                                                                    Н.П.Малахова

Просмотров: 265