Школа молодого учителя
Руководитель Школы молодого учителя: Ильюшкова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории
План
работы школы молодого учителя
на 2024/2025 учебный год
Заседание 1
Вопросы для обсуждения:
- Изучение нормативного правового обеспечения образовательного процесса в 2024/2025 учебном году.
- Обзор учебно-методического обеспечения учебных предметов
- Изучение особенностей календарно-тематического планирования по учебным предметам в 2024/2025 учебном году.
- Изучение календарно-тематического планирования факультативных занятий на 2024/2025 учебный год.
Практикум:
- Работа в группах. Составление примерного календарно-тематического планирования.
Домашнее задание:
Создать базу полезных ссылок.
Заседание № 2
Вопросы для обсуждения:
- Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся.
- Эффективное использование средств современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения на 1 ступени общего среднего образования.
- Развитие творческих способностей учащихся с использованием Интернет-ресурсов на уроках английского языка
Практикум:
- Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.
Домашнее задание:
- Разработать фрагменты уроков с элементами информационно-коммуникационных технологий.
Заседание № 3
Вопросы для обсуждения:
- Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя на основе использования современных медиаресурсов и возможности повышения квалификации в дистанционной форме.
- Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся на учебных занятиях.
- Повышение уровня владения современными способами, формами и приемами обучения для повышения качества образования на учебных занятиях на 1 ступени общего среднего образования.
- Эффективные приемы организации образовательного процесса: личностная ориентация и коллективное взаимодействие на 2 ступени общего среднего образования.
Практикум:
- Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.
Домашнее задание:
Разработать урок (составить технологическую карту) с использованием наиболее эффективных способов, форм и приемов обучения
Заседание №4
Вопросы для обсуждения:
- Критерии эффективности учебного занятия.
- Самоанализ и анализ урока. Примерная схема самоанализа.
- Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя через самообразование. Выбор методической темы. Планирование работы над темой. Подбор и систематизация методического материала.
Практикум:
- Посещение урока. Самоанализ, анализ проведенного урока.
- Определение эффективности урока на основе сопоставления запланированного результата.
Рекомендации по улучшению качества урока.
Просмотров: 3431