Школа молодого учителя

 Руководитель Школы молодого учителя: Ильюшкова Светлана Анатольевна, учитель начальных классов высшей  квалификационной категории

 

План

работы школы молодого учителя

на 2024/2025 учебный год

Заседание 1

Вопросы для обсуждения:

  • Изучение нормативного правового обеспечения образовательного процесса в 2024/2025 учебном году.
  • Обзор учебно-методического обеспечения учебных предметов
  • Изучение особенностей календарно-тематического планирования по учебным предметам  в 2024/2025 учебном году.
  • Изучение календарно-тематического планирования факультативных занятий на 2024/2025 учебный год.

Практикум:

  • Работа в группах. Составление примерного календарно-тематического планирования.

Домашнее задание:

Создать базу полезных ссылок.

Заседание № 2

Вопросы для обсуждения:

  • Реализация личностно-ориентированного подхода в обучении учащихся.
  • Эффективное использование средств современных информационных и телекоммуникационных технологий в процессе обучения на 1  ступени общего   среднего образования.
  • Развитие творческих способностей учащихся с использованием Интернет-ресурсов на уроках английского языка

Практикум:

  • Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.

Домашнее задание:

  • Разработать фрагменты уроков с элементами информационно-коммуникационных технологий.

Заседание № 3

Вопросы для обсуждения:

  • Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя на основе использования современных медиаресурсов и возможности повышения квалификации в дистанционной форме.
  • Использование интерактивных форм взаимодействия учащихся на учебных занятиях.
  • Повышение уровня владения современными способами, формами и приемами обучения для повышения качества образования на учебных занятиях на 1  ступени общего   среднего образования.
  • Эффективные приемы организации образовательного процесса: личностная ориентация и коллективное взаимодействие на 2 ступени общего   среднего образования.

Практикум:

  • Работа в группах. Моделирование урока. Анализ технологической карты урока.

 Домашнее задание:

Разработать урок (составить технологическую карту) с использованием наиболее эффективных способов, форм и приемов обучения

Заседание №4

         Вопросы для обсуждения:

  • Критерии эффективности учебного занятия.
  • Самоанализ и анализ урока. Примерная схема самоанализа.
  • Совершенствование профессиональной компетенции молодого учителя через самообразование. Выбор методической темы. Планирование работы над темой. Подбор и систематизация методического материала.

Практикум:

  • Посещение урока. Самоанализ, анализ проведенного урока.
  • Определение эффективности урока на основе сопоставления запланированного результата.

Рекомендации по улучшению качества урока.

Просмотров: 3431