Цели и задачи

Цели и задачи, стоящие перед педагогическим коллективом государственного учреждения образования «Средняя школа №8 г. Могилева» в 2023/2024 учебном году

Цель: создание условий для динамичного развития учреждения образования, для совершенствования образовательного пространства, обеспечивающего формирование компетентной, социально активной, физически и духовно зрелой личности, способной к самореализации и самоопределению в обществе через взаимодействие с субъектами внешней среды.

Задачи:

I. Образовательные.

1.Повысить уровень профессиональной предметной компетентности педагогов школы посредством:

 -актуализации и углубления предметных знаний учителей, совершенствования методики преподавания учебных предметов;

- трансляции педагогического опыта через публикации в предметных изданиях,  на профессиональных сайтах и участия в научно- практических конференциях различного уровня;

- деятельности педагогов в инновационной и исследовательской деятельности;

- эффективной организации работы, направленной на совершенствование системы подготовки учащихся к предметной олимпиаде, конкурсу исследовательских работ, интеллектуальным и творческим конкурсам, централизованному тестированию и централизованному экзамену.

2. Повысить уровень учебных достижений учащихся посредством:

- создания условий для формирования ключевых компетенций у учащихся с разными учебными возможностями и способностями;

- создания условий для развития творческих способностей и исследовательских умений учащихся при включении максимального количества высокомотивированных учащихся в олимпиадное движение, исследовательскую деятельность;

 - расширения сети внеурочных занятий.

II. Воспитательные.

1. Обеспечить консолидацию основных ресурсов и потенциала всех участников образовательного пространства посредством:

-  реализации проектов различного уровня;

- военно-патриотических мероприятий;

-трансляции положительного опыта через совместную работу с родителями;

-организации  занятости для учащихся;

 -правового воспитания;

-повышения эффективности дополнительного образования и оказания эффективной психологической помощи в условиях информационного пространства;

- популяризации деятельности ДМОО, здоровой агитации и привлечения учащихся в ряды ОО «БРПО» и « БРСМ».

III. Управленческие:

-создать  необходимые организационно-педагогические и материально-технические условия для образовательной и социальной успешности педагогических работников и обучающихся;

-активизировать внебюджетную деятельность, обеспечивающую максимальное удовлетворение запросов всех участников образовательного процесса,  рост темпа платных услуг и заработной платы педагогов;

- обеспечить  безопасные условия пребывания всех участников образовательного процесса, комфортную  современную предметно-развивающую среду;

-укрепить материально-техническую базу пищеблока учреждения образования для возможности реализации  пилотного проекта по организации питания обучающихся.

Цель методической работы школы на 2023/2024 учебный год:

повышение эффективности образовательного процесса через применение современных методов обучения к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя.

Задачи:

1. Актуализировать и углубить знания учителей о современных подходах и способах организации  по использованию формирования личностных метапредметных и предметных компетенций учащихся, совершенствовать методики преподавания учебных предметов на базовом и повышенном уровнях с  учетом  воспитательного потенциала каждого учебного предмета.

2. Создать условия для повышения профессиональной компетентности педагогов и их успешной аттестации через их участие в профессиональных конкурсах, проектно-исследовательской деятельности, обучающих семинарах и курсовой подготовке;

3. Cоздать условия для обобщения и распространения положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через организацию открытых уроков, мастер-классов, проведение методических и предметных недель.

4. Продолжить работу по реализации компетентностного и личностно - ориентированного подхода в обучении согласно нормативным правовым документам Министерства образования РБ.

Просмотров: 2121